FAQ

Финасовые вопросы

1. Когда я смогу получить выплату?
Для того, чтобы получить выплату нужно набрать минималку. Минимальная выплата для: webmoney, epayments, paxum - 100$ paypal - 200$ wire - 500$ По умолчанию выплаты производятся раз в месяц - 5 числа за прошлый период. Для офферов категорий Ecommerce/ travel - выплаты по системе Net30. Для подтвержденных пользователей, у которых есть sales выплаты производятся по системе Net10. Подробнее о системах выплат можно прочесть в специальных вопросах FAQ. Если есть необходимость и качество трафика нас устраивает - можем сделать досрочную выплату.
2. Как выводить деньги?
В профиле вы указывате, на какие реквизиты будут поступать ваши выплаты. У нас 5 варианта систем для выплат: 1. Webmobey 2. PayPal. 3.Wire 4. Paxum 5. ePayments
3. Что такое выплата NET30?
Выплата с холдом 30 дней от окончания расчетного периода, т.е. за трафик мая деньги будут выплачены в конце июня.
4. Выплаты на Смартлинке.(Smartlink)
$1.65 - $3.5 mobile, $3 - $5.15 desktop. Более подробную информацию по странам вы можете запросить в тикет-системе. 
5. Как получить более частые выплаты?
После сверки качества трафика рекламодатель оставляет фидбек и если всё ОК, вебмастера переводят на выплаты трижды в месяц. Такое возможно по вертикалям dating и моб.подписки. По e-commerce, travel выплаты идут Net30, после того как рекламодатель оплачивает счет за трафик.
6. Что такое Холд?
Холд - это статус лида (ов), который еще не получил оплату от рекламодателя. Холд лиды обычно апрувятся перед выплатой.
7. Кто такой Адвертайзер (Рекламодатель, адверт, Advertiser)?
Заказчик, который создает оффер и платит партнерке, мы его публикуем и платим вебмастеру (паблишеру).
8. Кто такой реферал?
Участник партнерки, который зарегистрировался по рекомендации другого участника - рефера. Рефер получает вознаграждение за новых привлеченных участников.
9. В каких числах производятся выплаты при системе оплаты net10?
Выплаты производятся каждые 10 дней - 5 числа, 15 и 25. Чтобы получить выплату, нужно набрать минимальный баланс. Выплата 5го числа производится за период с 21 до 30-е. Выплата 15 числа - с 1 по 10-е Выплата 25 числа - с 11 по 20-е. То есть, минимальный баланс нужно иметь за 5 дней до выплаты.

Технические вопросы

1. Что такое такое TrafficBack URL?
TrafficBack URL - это необязательный параметр, на указанный адрес будет перенаправлен пользователь, если его гео не подходит гео, указанному в условиях оффера или юзерагента.
2. Что такое PostBack?
Это необязательный параметр, который Вы можете настроить при необходимости автоматического получения подробной информации по каждой поступившей конверсии. На указанный в поле PostBack URL-адрес, будет послан POST запрос при фиксации действия.
3. Что такое sub1, sub2?
sub1 и sub2 могут использоваться для выявления некачественных площадок и тизеров. Например, в sub1 вбиваем teaserID или teaserName, а в sub2 используем название тизерки Teasernet или название сайта, на котором расположен тизер yandex. Также есть метки utm. Доступно: sub1, sub2, sub3, sub4, sub5. По этим параметрам в разделе статистика вы можете осуществлять группировки. Пример короткой ссылки со всеми параметрами: http://wooga.info/xXxX/?sub1=teaserID&sub2=Teasernet К ссылке можно добавить и utm метки. http://wooga.info/xXxX/?utm_source=teaser&utm_content=site_id&utm_campaign=test_c&utm_medium=test_m
4. Что такое «CR» и «EPC»?
CR (Conversion Ratio) - это процентное отношение количества совершенных действий к количеству кликов. EPC (Earnings Per Click) - средний заработок с одного клика. Данный показатель отображается в рублях и формируется путем деления всех заработанных Вами средств на общее число привлеченных пользователей, на определенном оффере.
5. Что такое TDS?
TDS - cистема распределения трафика, которая делит ваш трафик используя такие параметры как страна, устройство, браузер, операционная система. Вы получаете одну ссылку, а система сама распределяет трафик на наиболее выгодные предложения. На сайте Paysale.net TDS находится в разделе Инструменты.
6. Не открывается ссылка? Белый экран при переходе по ссылке.
Если вы видите белый экран, проверьте ГЕО, который вы пытаетесь открыть. Ваш адрес должен быть с того же ГЕО. Для всего остального ГЕО, который не указан на оффере, вы будете видеть белый экран. В настройках суббакаунта ссылки вы можетe прописать прямой домен, чтобы юзеры видели сайт, в том числе с не принимаемого ГЕО. ГЕО - география оффера.
7. Что такое CAP?
Суточное ограничение лидов со стороны рекламодателя. Больше указанной цифры в описании оффера, рекламодатель не сможет принять/оплатить лиды.
8. Принимаете ли вы трафик с прокси (proxy)?
Нет, трафик с прокси запрещен.
9. Что такое eCPM?
eCPM - это значение в статистике показывает средний заработок на 1000 кликов, значение берется как EPC * 1000, служит для более удобного анализа статистики на трафкие с низкой конверсии.
10. Что такое EPC?
EPC - значение в статистике показывает средний заработок на 1 клик
11. Что такое dating (дейтинг, датинг)?
dating (дейтинг, датинг) — офферы категории - сайты знакомств. Как правило конверсия (лид) счиатется за регитрацию на сайте или пополнения баланса пользователя.
12. Что такое вертикаль?
Вертикаль — это направление офферов (категория) . Примеры вертикалей: (дейтинг - оплта за регистрацию или пополнение баланса) Gambling (офферы игорной тематике, казино) , pin submit (мобильные подписки), ecommerce (магазины по продажам товаров онлайн), travel - офферы категории Путешествия (бронирование отелей, билетов).
13. Что таоке Bounce rate?
Процент аудитории, которая так и не перешла на основной лендинг с прелендинга.
14. Что такое Conversion rate, CR (конверт, конверсия)?
Это процент посещения страницы оффера к целевым действиям (лидам).
15. Что такое CPA (полностью: «Cost per Action»)?
Обычно определяют для названия отрасли сетевого маркетинга в целом. В более узком значении это плата за определенное действие. Включает в себя CPL (Cost per Lead), CPS (Cost per Sale), CPC (Cost Per Click) и другие. Альтернативные названия : PPS (Pay per Sale) , PPL (Pay per Lead), Revshare - процент от комиссии полученный рекламодателем от юзера (пользователя) CPC (Cost Per Click) - также означает цену за один клик в определенной PPC. CPL (Cost per Lead) - он же PPL (Pay per Lead) офферы с оплатой за действие как правило это регистрация с подтверждением email (DOI) или без (SOI) CPM (полностью: Cost per Mille or Cost per iMpression) - система по покупке именно показов рекламы. Цена обычно исчисляется тысячей показов. CPS (Cost per Sale) - система оплаты за продажу товара, цена бывает фиксированной, а бывает % - revshare. Альтернативное название PPS (Pay per Sale)
16. Что такое CTR (полностью: Click-through rate)?
Соотношение кликов к показам рекламы. Высокий CTR не всегда означает высокую конверсию.
17. Что такое таргет?
Определенная цель оффера: бывает таргет на возрасте, поле, гео, устройстве, операционной системе и т д. Оффер обозначает принимаемые цели, кроме них другие не попадают в таргет и не оплачиваются
18. Что такое Lead Generation (генерация лидов)?
Получение контактных данных потенциального клиента, например когда он заполняет форму регистрации.
19. Что такое Landing page (landing, лендинг, посадочная страница)?
Страница, на которую вебмастер направляет клиента с рекламных материалов.
20. Что такое ROI (return of investment, прибыльность, рои)?
Показатель уровня прибыли/затраты.
21. Что такое Seed keyword?
Ключевые слова, на основе которых подбираются дальнейшие, более конкретные ключевики для покупки рекламы.
22. Что такое баннерная слепота (Banner blindness)?
Когда пользователи не обращают внимания на вашу рекламу, т.к она приелась.
23. Что такое Трекер (tracker)?
Скрипт на сервере, который ведет статистику по перемещению трафика, бывают трекеры, которые выполняют функцию клоакинга или TDS, распределяя трафик.
24. Что является источником кэшбека?
Выплата партнеру за кажду покупку, производимая рекламодателем из комиссионного дохода.
25. Что такое PopUp?
Реклама, которая открывается в новом окне браузера при нажатии на любую точку экрана.

Общие вопросы

1. Что такое paysale.com?
PAYSALE - это СРА сеть (Cost Per Action). Такая модель распространена на Западе. Суть CPA заключается в следующем: рекламодатель предлагает оплату за конкретное действие (регистрация на сайте, скачивание продукта, оплата покупки, заявление на выдачу кредита) человека, которого Вы привели на сайт. Таким образом, рекламодатель получает необходимое действие, это гораздо эффективней, чем покупать клики. Вебмастер получает за такие действия значительно больше, чем если продает клики, это модель работы выгодна как рекламодателям, так и вебмастерам.
2. За что именно платит партнерская программа?
Оплата происходит за целевое действие на сайте рекламодателя. Самые популярные - оформление заказа, продажа, заявка.
3. За что может быть забанен аккаунт?
1. За наличие более двух аккаунтов, которые созданы без разрешения администрации сайта. 2. За вход с одного устройства сети в аккаунты рефовода и реферала. 3. За мошеннические действия, которые принесли убыток сети или рекламодателю. 4. За высокий процент действий, которые рекламодатель оценил как мошеннические.
4. У меня еще есть масса вопросов, на которые я не получил ответ в этом разделе.
Войдите в аккаунт, если он у Вас уже есть, и отправьте тикет в поддержку. Мы обязательно Вам поможем.
5. Есть ли у вас реферальная программа?
Да, ссылка на рефальную программу: https://paysale.net/user/referrals
6. Подскажите начинающему, как можно заработать с помощью вашего сайта?
У нас нет для начинающих каких-либо мануалов или кейсов. Мы работаем только с вебмастерами, которые имеют достаточный опыт работы в affiliate-маркетинге. В сети довольно много партнерских программ, которые работают с новичками. Попробуйте поискать тех кто работает и где минимальные выплаты низкие. У нас минималка 100$. Есть многие сети где минималки нет. лучше с них вам начинать работу по заработку в affiliate-маркетинге. Как будет достаточно опыта, можете приходить к нам, мы откроем вам самые лучшие офферы с высокими ставками. Успехов вам!
7. В каких числах ежемесячная выплата?
В 5-7 числах каждого нового месяца (если набрана минималка) для вертикалей Dating и pin submit. Вертикали E-commerce и Travel идут NET30.
8. Какие существуют типы конверсии на офферах?
PPL (оплата за лид , как правило это регистрация) , PPS (оплата за покупку, фикс.комиссия), Revshare (оплата за покупку, комиссия в %) , Pin-Submit (подписка через смс).
9. Где взять свою ссылку для промоута?

В своём аккаунте в разделе Субаккаунты (если у вас уже подключены офферы).

10. Сколько времени занимает активация офферов?
Обычно все заявки рассматриваются в течение рабочего дня.
11. Что такое смартлинк?
Смартлинк используется только на дейтинге, включает в себя 190 стран: это система, которая сама распределяет трафик на нужный оффер, основываясь на гео и устройстве юзера. В ротации участвуют офферы с наивысшим EPC.
12. Что такое SOI и DOI?
SOI (Single Opt-In) - вид конверсий, который засчитывается после регитрации сразу. В данном случае пользователю достаточно заполнить несколько полей на сайте рекламодателя, как правило обязательное из них является email почта, и лид будет отображен у Вас в статистике. DOI (Double Opt-In) - как правило, в данном случае необходимо дополнительно перейти по ссылке в письме, которое придет после заполнения формы и лид будет засчитан. Это несколько ухудшает конверт по сравнению с SOI офферами, но обычно выплата на таких предложениях выше.
13. Что такое 1 Click Flow и 2 Click Flow?
1 Click Flow - вид конверсии , используется на мобильных офферах (подписки). Пользователю ничего не нужно вводить на лендинге, достаточно лишь нажать на кнопку submit (на видео-ленде это кнопка, например, по тематике загрузки - это самый простой и часто наиболее выгодный тип офферов. Но, к сожалению, не во всех странах и не для всех операторов доступна такая модель оплаты контента. 2 Click Flow - по сути тот же самый 1 клик, только в данном случае пользователю необходимо согласиться с правилами и нажать на кнопку подтверждения.
14. Что такое МО и МТ?
МО (mobile originated) подписка - вид конверсии, где пользователь вводит номер телефона на лендинге, ему приходит смс и он должен ответить на нее согласно присланным инструкциям. MT (mobile terminated) - (он же PIN submit) - вид конверсии, где пользователь вводит номер телефона на сайте рекламодателя, далее ему приходит смс с кодом, он вводит этот код на сайте. Конверсия засчитывается.
15. Что такое парковка домена и как я могу использовать эту функцию?
Парковка домена - это опция, с помощью которой возможно зарезервировать свой домен для промоута наших офферов. Можно использовать любой свой домен. Используя парковку домена, Вы можете не беспокоиться о том, что Ваши домены могут быть забанены. Вы можете добавить домен в разделе Субаккаунты -> Парковка.
16. Как подключить офферы revshare/PPS/mobile subscriptions?
Чтобы подключить офферы revshare/PPS/mobile subscriptions, Вам необходимо перейти во вкладку Программы в Вашем аккаунте и в фильтре слева выбрать подходящие параметры (графа Цели) % от продажи, Фиксированная коммисия за продажу, Мобильная подписка . После активации Ваши трек-ссылки будут доступны во вкладке Суббакаунты.
17. Что такое трафик из соцсетей?
Трафик из популярных страниц, групп и пабликов в социальных сетях, таргетинговая реклама в соц. Сетях.
18. Что такое диплинк (deeplink)?
Возможность направить клиента на более конкретную страницу в рамках оффера, модифицировав ссылку. Используется чаще всего в интернет-магазинах, чтобы повысить конверсию.
19. Как активировать оффер?
Для начала убедитесь, что Ваши платёжные реквизиты заполнены. После этого перейдите во вкладку Программы в Вашем аккаунте и выберите интересующий Вас оффер. VFL.RU - ваш фотохостинг Внимательно прочитайте правила и описание и, если Вас всё устраивает, подайте заявку на активацию, не забыв указать Ваш источник трафика. VFL.RU - ваш фотохостинг Имейте в виду, что не все офферы могут быть доступны сразу. Если Вас интересуют ppl-офферы, то Вы получите тикет, который необходимо будет внимательно прочесть и выполнить всё, что в нём указано. VFL.RU - ваш фотохостинг После выполнения этих несложных действий Вы будете оповещены в Вашем аккаунте о подтверждении либо отклонении заявки.
20. Что такое промо-код?
Промо-коды есть на флаерах, которые мы периодически раздаём на конференциях. Это бонусы для новых вебмастеров.
21. Почему лиды по офферам с целью "Подвержденный заказ по телефону" находятся в холде и когда они будут одобрены?
Когда юзер создает заказ - лид находится в холде, заказ подтверждается по телефону - он одобряется. Если абонент отклоняет заказ или недозвон несколько дней, статус лида будет - отменен.
22. Активируйте мой аккаунт, как активировать аккаунт?
Видео инструкция https://www.youtube.com/watch?v=wuKWEHBmwjU&t=9s

FAQ

Financial questions

1. When can I get the payout?
In order to receive payment you need to raise a minimum. Minimum payment for: webmoney, epayments, paxum - 100$ paypal - 200$ wire - 500$ By default payments are made once a month - on the 5th of the month for the past period. For Ecommerce / travel offers - payments are made by the Net30 system. For confirmed users payments are made by the Net10 system. More details about payment systems can be found in the special FAQ questions.
2. How can I withdraw my money?
In your profile you specify the requisites where your payment should come to. We have 5 different systems for payouts: 1.Webmoney 2. PayPal. 3.Wire 4. Paxum 5. ePayments
3. What is NET30?
It is a payment with delay of 30 days after the end of the accounting period. It means that payout for traffic in May will be paid at the end of June.
4. Payouts on Smartlink.
$1.65 - $3.5 mobile, $3 - $5.15 desktop. In the ticket system you can apply for more information.
5. How to get my payout more often?
After a verification of traffic quality the advertiser leaves a feedback and if everything's alright, publisher gets a payout three times a month. It's possible at Dating and Mobile Subscription verticals. Payout for E-commerce and Travel goes by Net30, right after an advertiser pays invoice for traffic.
6. What is Hold?
Hold is a status of a lead(s), which hasn't got a payment from an advertiser yet. Hold leads are usually approved before the payment.
7. Who is an Advertiser?
A customer, who creates an offer and pays an affiliate program, so we can publish it and pay a webmaster.
8. Who is a referral?
Member of an affiliate program, who has registered by the recommendation of another participant - a refer. The refer receives a reward for new involved participants.
9. What are the payment dates for the net10 payment system?
Payments are made every 10 days - on days 5, 15 and 25. To get the payment, you need to have the minimum balance. The payment of the fifth date is made for the period from 21 to 30-e. Payment on the 15th - from 1 to 10. Payment on the 25th - from 11 to 20-e. So you need to have a minimum balance 5 days before payment.

Technical questions

1. What is TrafficBack URL?
TrafficBack URL is an unnecessary parameter. If user's geo doesn't fit the offer's or User Agent's geo, this user will be redirected to the specified address.
2. What's a PostBack?
This is an optional parameter that you can set, if necessary, to obtain detailed information on each received conversion automatically. With the locking action a POST request will be sent to an URL-address, specified in the PostBack section.
3. What are «subID1» and «subID2»?
subID1 and subID2 can be used for revealing of bad-quality platforms and teaser campaigns. E.g. we put teaserID or teaserName to subID1. In subID2 we use the ad name Teasernet or the name of the website containing Yandex creatives. There are also UTM marks. sub1, sub2, sub3, sub4, sub5 are avaliable for usage. You can also perform groupings in the section Reports. Here's an example of a short link with all the parameters: http://wooga.info/xXxX/?sub1=teaserID&sub2=Teasernet You can add utm marks to the link as well. http://wooga.info/xXxX/?utm_source=teaser&utm_content=site_id&utm_campaign=test_c&utm_medium=test_m
4. What are «CR» and «EPC»?
CR (Conversion Ratio) is a percentage ratio of quantity of completed actions to clicks quantity. EPC (Earnings Per Click) is average earnings for one click. This index displays in usd and forms in such way: all your earnings divide into a fetched users muster on a peculiar offer.
5. What is TDS?
TDS is the system that distributes the traffic, based on such parameters as country, device, browser, OS. You get one link and the system distributes the traffic to the most profitable offers by itself. You can find TDS in the section Tools.
6. The link does not open? White screen appears when I click on the link.
If you see a white screen, please check GEO of the offer you are trying to open. Your ip address must be the same as GEO. For all the rest GEO which is not listed on the offer, will appear white screen. In Tracklinks you can set a direct domain so the users can see the site including unavailable GEO. GEO is a geography of the offer.
7. What is CAP?
It is a daily limitaion of leads established by the advertiser. The advertiser cannot pay/accept more leads than says the number in the description of an offer.
8. Do you accept proxy traffic?
No, proxy traffic is forbidden.
9. What is eCPM?
eCPM - this signification in statistics that shows the average earnings per 1000 clicks, the signification is settled according to EPC * 1000, serves for more convenient analysis of statistics for traffic with low conversion.
10. What is EPC?
EPC - the significant in the statistics that shows average earnings per 1 click
11. What is dating?
Dating is offers of the category dating sites. Usually, conversion (lead) is reckoned as registration on the site or replenishment of the user's balance.
12. What is the vertical?
Vertical is the type of the offers (their category). Example of verticals: (dating - payment for registration or replenishment of balance) Gambling (casino offers, gambling theme), pin submit (mobile subscriptions), ecommerce (online stores), travel - offers of category Travel (hotel reservation, tickets).
13. What is Bounce Rate?
The percentage of the audience that has not switched from pre-landing to main landing.
14. What is Conversion rate, CR?
This is the percentage of visitіs on page of the offer and the targeted actions (leads).
15. What is CPA («Cost per Action»)?
Usually defined as the name of a branch of network marketing as a whole. In a narrower sense, this is a payment for a certain action. Includes CPL (Cost per Lead), CPS (Cost per Sale), CPC (Cost Per Click) and others. Alternative names: PPS (Pay per Sale), PPL (Pay per Lead), Revshare - percentage of the commission received by the advertiser from the user. CPC (Cost Per Click) - also means the price per click in a particular PPC. CPL (Cost per Lead) - it's a PPL (Pay per Lead) pay-per-action offers, as a rule it's registration with email confirmation (DOI) or without it (SOI) CPM (fully: Cost per Mille or Cost per iMpression) - the system of buying views of ads. The price is usually calculated in thousands. CPS (Cost per Sale) - the system of payment for the sales of goods, the price can be fixed, or % (revshare). An alternative name for PPS (Pay per Sale)
16. What is CTR (Click-through rate)?
The ratio of clicks to ad views. A high CTR does not always mean a high conversion.
17. What is a target?
A specific target of the offer: target can be defined by the age, geo, device, operating system, etc. The offer denotes the accepted goals, except for them, others are not targeted and are not paid.
18. What is Lead Generation?
Receiving contact details of a potential customer, for example when he fills out the registration form.
19. What is a Landing page (landing)?
A page to which the webmaster directs the client from the ad.
20. What is ROI (return of investment)?
Income/ costs level indicator.
21. What is a seed keyword?
Keywords on the basis of which are selected determining keywords for the purchase of ads.
22. What is Banner blindness?
When users don't pay attention to your ad anymore because it has become boring.
23. What is a tracker?
The script on the server that keeps statistics of the movement of traffic. There are trackers that perform the function of cloaking or TDS, distributing traffic.
24. What is the source of Cashback?
Payment for each purchase to the partner, made by an advertiser from commission income.
25. What is PopUp?
An ad, which opens in a new browser window when you click on any point on the screen.
26. Can I set up a deeplink?
For now deeplink is available only for Aliexpress offer (ID 939).

General questions

1. What is paysale.com?
Paysale is a CPA network (Cost Per Action). Such a model is widely spread on the West part of the world. The point of CPA is: an advertiser offers a payout for a specific action (as registration on a website, product download, payment for a purchase, credit applications) of a person which you brought to the website. Therefore, an advertiser gets a needed action and it is much more effective than buying clicks. Publisher gets much more payout for such actions than for clicks. This model of work is profitable for both advertisers and publishers.
2. For what exactly does affiliate program pay?
Payout comes for targeted action on an advertiser's website. Most popular actions are ordering, sale, registration, buying premium account or starting a trial.
3. In which case my account can be banned?
1. More than one account that is created without the permission of the site administration. 2. Input from one network device to your referral-fetching and referral accounts. 3. Fraud, which brought loss to network or advertiser. 4. High percentage of actions that an advertiser has estimated as fraudulent.
4. I still have a lot of questions to which I did not get an answer in this section.
Sign in to your account if you already have one, and send a ticket. We will definitely help you.
5. Do you have a referral program?
Yes, here's the link to the referral program: https://paysale.net/user/referrals
6. How a beginner can make money on your website?
We do not have any manuals or cases for beginners. We only work with publishers who have sufficient experience in the affiliate marketing. There are lots of affiliate programs in the Internet which work with newcomers. Try searching for those that are working with beginners and have minimum payments. Our minimal wage is 100$. There are many networks with no minimal wage. It's better for you to begin working in affiliate marketing with them. When you have enough experience, you can join us and we will activate the best offers with the high conversion for you. Wish you success!
7. Which are the dates of a monthly payout?
On 5th-7th of every month (if you've got the minimal wage) for Dating and Pin Submit verticals. E-commerce and Travel verticals go by Net30.
8. Which are the types of offer conversions?
PPL (pay per lead, usually it's for a sign-up), Revshare (pay per sale, commission in %), PPS (pay per sale, fixed commission), Pin-Submit (SMS subscription).
9. Where can I find my promotion link?
You can do it in your account in the section Tracklinks (if your offers are already activated).
10. How long does it take for the offers to get activated?
Usually all the requests get considered during a working day.
11. What is Smartlink?
Smartlink is used only for dating and includes 190 countries. It's the system that distributes the traffic to the appropriate offer itself, based on user's geo and device. The rotation is being run by high EPC offers.
12. What does DOI & SOI stand for?
DOI stands for Double Opt-In, which means that the user needs to verify his e-mail after he signs up. SOI stands for Single Opt-In, which means that the users only needs to enter his e-mail and that's it - no verification required. Although SOI converts better, DOI usually has higher payouts.
13. What are 1 Click Flow and 2 Click Flow?
1 click flow means the users landed on a landing page with subscribe (or download etc) button, if they tap on the button the transaction occurred. 2 click flow will be something like, the user tap on the subscribe button, they will receive an sms and if they reply the sms with the code given, the transaction occurred.Normally, 1 click flow is the easiest to convert.
14. What are MO and MT?
MO: refers to a message being sent in from a mobile handset. The message is ORIGINATED at the mobile/cellphone end. MT: refers to a message being sent to a mobile handset. The message is TERMINATED at the mobile/cellphone end.
15. What is a custom tracking domain and how can I use this option?
A custom tracking domain is a domain you own that you can use to promote our affiliate offers on Paysale. This can be any domain that you own. By setting up your own custom tracking domain, you are able to start with a clean slate and promote our offers without having to worry about our domains being blacklisted. You can add it by going to the section Tracklings -> Parking.
16. How to activate revshare/PPS/mobile subscriptions offers?
To submit an activation for revshare/PPS/mobile subscriptions offers you need to go to the section Offers and choose appropriate parametres in the left filter (Payment action column). Your tracking links will be avaliable in the section Tracklinks.
17. What's a social network traffic?
Popular pages traffic, groups and public posts in social networks, target advertising in social networks.
18. What is Deeplink?
The opportunity to direct a user to a more specific page within the offer, by modifying the link. Usually used in online stores to increase the conversion.
19. How to activate an offer?
For the beginning make sure you've filled your payment details. After that go to the section Offers in your account and choose an offer you are interested in. VFL.RU - ваш фотохостинг Read the rules&description carefully and if everything's OK for you, send a request for activation with mentioning of your traffic source. VFL.RU - ваш фотохостинг Keep in view that not all the offers can be available right away. If you are into ppl-offers, then after sending a request you'll get a ticket. You have to read it very carefully and follow all the mentioned information in it. VFL.RU - ваш фотохостинг After performing these simple actions you'll be informed in your account about approval or rejection of your request.
20. What’s a promo code?
Flyers which we periodically distribute on our conferences contain the promo code. They are bonuses for our new webmasters.
21. Why are the leads on the offers with the goal "Confirm order by call" in hold and when will they be approved?
When user places an order - the lead is on hold, when order is confirmed by call - it becomes approved. If the user cancels the order or is not answering the phone for several days, the lead will be canceled.
22. Activate my account, how to activate my account?
Here's a video-instruction https://www.youtube.com/watch?v=wuKWEHBmwjU&t=9s
23. What are the requirements of the referral program?
Your referral needs to sign up by your link, which you can find in the section Referrals - https://paysale.com/user/referrals?lang=en Referral income counts for all the leads summarized more than 0.5$. That's because of the minimum referral income is 0.01$ NOTE! If your referral gets banned, then all his leads are canceled and the amounts received from him are deleted from your balance.
24. Why have you canceled my leads?
Leads made from the same device and IP are considered as a fraud and will be rejected. We rate traffic with a large number of such leads as low-quality traffic. Leads made from proxy servers also will be rejected, and an account may be banned. We prohibit proxy traffic, we consider it as a fraud.
25. Why do my leads have hold (pending) status?
Leads that have "on hold" status require a quality check. All leads on PPS / PPT offers require a quality check as well and have “on hold” status before approval. Leads will be approved or cancelled before the date of payment. We check leads on PPS / PPT offers according to Net30 system or once a month depending on an offer (check an offer description). It means that hold amount will be added to balance, or cancelled on the 4th of each month. For users with good quality traffic are available payments on the system Net10 for PPS/PPT offers. In this case, leads will be checked on the 4th,14th, 24th of each month, if an advertiser had already checked them.
26. How can I change my email in the profile?
To change your email in the profile: 1. Sign in into your account on the PaySale with your own login and password. https://cl.ly/fb4ee70e4a12 2. Click on your login at the top of the site and go to the tab “Profile”. https://cl.ly/84be513820ec 3. The page should look as in the picture: https://cl.ly/5b28d93a80dd 4. You need to send a request for changing your email. To do this click on the button near the current email. https://cl.ly/1d0470c6bada 5. Enter a new email in the appearing line and save the changes: https://cl.ly/76fc0e0e542b 6. A confirmation code will be sent to your new email. The theme of the email is "Email change in PaySale.net". 7. Email should look as in the picture (a code will be different): https://cl.ly/0a56f5621786 8. Enter the code received by email. https://cl.ly/b9b906ae95d3 9. If the code is wrong or the line contains spaces, our system reports an error. https://cl.ly/8d9de33aac13 10. If the code is correct, email will be changed successfully. https://cl.ly/e863522a0a1d